АДМИНИСТРАЦИЯ
КУДИНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2016 г. № 169-1
Об утверждении муниципальной программы муниципального
образования «Кудинцевский сельсовет» Льговского района Курской области
«Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Кудинцевский сельсовет» Льговского района Курской области, Администрация Кудинцевского сельсовета Льговского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования «Кудинцевский сельсовет» Льговского района Курской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта».
2. Признать утратившим силу следующее постановление: № 141 от 18.11.2014г. «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Кудинцевский сельсовет» Льговского района Курской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта»
3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться.
4. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Кудинцевского сельсовета Льговского района Курской области – Духаниной О.Н. предусмотреть при формировании местного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов ассигнования на реализацию Программы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит размещению на официальном сайте adm.kudin@ yandex.ru
Глава Кудинцевского сельсовета
Льговского района Курской области И.В. Муравьева